Сегодня мне довелось разговаривать с давней подругой. Виделись мы в последний раз, пожалуй, лет 6 назад. Говорили о том, насколько же изменила нас война. Рассказывали друг другу о жизни за последние 2.5 года. Два с половиной года. Страшно представить, сколько это дней, сколько это бессонных ночей, сколько секунд, решающих судьбу, давно ставших статистикой, людей Донбасса.
Уже полгода вынашиваю тему о том, что больше не являюсь переселенкой. Что мой дом здесь и сложилось у меня все куда лучше, чем у других. Что родители рядом, родные и близкие в безопасности. Я больше не чувствую себя переселенкой. И больше не о чем писать. Немного грустно. Грустно от того, что все хорошо.
Хорошо в Украине жить нельзя. Так сложилось. У нас есть простая забава: спорить о том, кто же живет хуже. Я или ты. И побеждает самый несчастный, бедный и тд.
Я активно отучаю себя жаловаться. Не всегда получается)))) Иногда хочется впасть в печаль, но это скорее осенняя хандра.  А вообще, война дала мне возможности. Дала желание жить. Жить так, как я хочу, не оглядываясь на чужое мнение и опыт. Это моя жизнь и я хочу ею жить. Наслаждаться каждой минутой. Наблюдать за первым снегом, как вчера. Замечать детали и чувствовать эмоции других людей. Открывать новые города и страны. Заниматься творчеством..

Я многое открыла в себе за это время. И я благодарна, что у меня были эти 2.5 года. Время для жизни. Не иначе.

Комментарии