А как поступили бы вы? Жизненная история о домашнем насилии.

Сегодня я пишу о насилии, которому мне приходится быть свидетелем изо дня в день. Сегодня просто пик. Конечная точка надрыва моего сердца, если точно описывать ощущения.

Уже почти полгода я живу с извергом за стеной. Все лето этот неизвестный мне мужчина ссорился со своей женщиной, бил ее. Я часто слышу их скандалы. Женщина просто плачет и кричит ему в ответ. Слышно порой как бросают какие-то вещи (надеюсь, это действительно вещи). Мне жаль ее.
У этой женщины есть ребенок. Думаю, это девочка лет 7. Не уверена, что мужчина ее отец. Отец так бы не издевался над дочерью, мне кажется. Уже почти 6 месяцев изо дня в день ребенок заходится в истерике так, что невозможно находиться в квартире.
Крики "Не трогай меня", "Неееет", "Хватит", "Я больше не могу" буквально каждый вечер эхом пронизывают мою спальню. Жить с такими соседями просто невозможно.

Сегодня после 40 минут очередной истерики я не выдержала и вызвала полицию. Приезжали они или нет - не знаю, но перезвонили и сказали, что дверь им никто не открыл. Сделать они ничего не могут. Ла-страда после пары звонков посоветовали обратиться в управление по делам несовершеннолетних. Оттуда меня послали в опекунский совет, оттуда к секретарю мэра, а там мне уже дали номер телефона некой Елены, которая и занимается данным участком.

Ну думаю все, наконец-то я добралась до человека, в чьей компетенции приехать и хотя бы провести беседу с этими людьми. Но нет. Елена с легкой ухмылкой сказала, что не может принять мое заявление потому что не знает кто я и не знает кто эти мои соседи. По ее словам, мне не сложно пойти в соседний подъезд и самой проверить, что там происходит. А еще я должна узнать их имена и фамилии прежде чем оставлять заявку. Оказывается, просто так нельзя приехать, поговорить с ними, с соседями и решить этот вопрос.

Меня поражает и возмущает безынициативность этих людей. Их работа обязывает защищать меня, мои права, жизнь той маленькой девочки, ее будущее. Я сегодня сделала около 10 звонков в разным людям, но все безуспешно. Мне жаль ребенка, который живет у меня за стенкой. Жаль женщину, которая изо дня в день подвергается домашнему насилию. Сейчас так много общественных организаций, фондов, которые занимаются вопросами домашнего насилия, но что от них толку, если обратиться за помощью не к кому. Что толку от номинальных служб по опеке, если нужно по старинке заполнять формы с именами-фамилиями.
Я не хочу ничего выяснять, я живу одна, мне страшно. Писать заявление и ждать, когда ко мне придет этот ненормальный и проломит голову? Или все-таки ждать, когда он добьет эту девочку?
Что за равнодушие? Что за страна? У меня нет сил. Я пуста

Комментарии