Что я сделаю, когда закончится война

Прочитала длинный-предлинный текст. Интервью в peaceinukraine. И такая грусть и радость взяла одновременно.
Я блогер, привыкший к спискам. И наверное сегодня тот день, когда начну писать, что я сделаю, когда приеду в Донецк. 
К слову, я не была там с 13 июня 2014 года. Я больше не вернусь туда. Жить. Я нашла свое новое место и свое новое дело - фотографию. Но я так хочу приехать в наш украинский Донецк. И я чувствую, совсем немного осталось. 

1.Я лягу на мягкую, всегда ухоженную траву Донбасс-арены. Втяну в себя тяжелый запах города. И почувствую себя дома. Стану спокойной. Буду как все. Это будет первым, что я сделаю.
2. Надену вьетнамки и буду гулять по любимым местам, а вечером стану отмывать с мылом свои чернющие ноги. Ведь в Киеве даже грязь другая.
3. Исследую Обжору и Амстор на предмет былых деликатесов. Я до сих пор помню как расположены ряды в этих супермаркетах.
4. Схожу в Юзовскую пивоварню в караоке. До сих пор не нашла ничего любимее этого места
5. Пройдусь с подругами по бульвару Пушкина.
6. Устрою пикник на ставках в Щербакова.
7. Сойду с ума от радости.
8. Позвоню бывшей подруге, которая летом 14го сказала - "не могу с тобой общаться, пока ты за страну, которая убивает детей". 
9. Поеду на море по мариупольской трассе и остановлюсь в Бугасе поесть чебуреков.
10. Сделаю то, на что никогда не хватало времени - поеду в Артемовск на экскурсию.
11. Буду фотографировать все подряд и постить здесь, в своем блоге.
12. Придется подумать, как же переименовать блог)))))
13. Буду возвращаться в Киев, как все обычные "понаехавшие" с других городов. 

Я буду свободна. Скоро. 

Комментарии