Об ожиданиях и соответствиях


Мы можем становиться сколь угодно свободными от "земли под ногами". От воспоминаний. Бывших отношений. От физического. От материального. От всего. Но мы никогда не будем свободными, пока думаем о реакции других на свои поступки. 

Я говорю о страхе. Страх - это ведь не о свободе? Правда? Страх перед чужим осуждением. 
Перед фразой - "А шо ж люди скажуть?" 

Да какая кому разница? У каждого из нас своя жизнь и она одна. Несколько десятков лет. Которые летят. Вот и 2 недели, на которые я уезжала из Д., превратились в 3 года. А у моей новорожденной сестрички уже свой взрослый ребенок. И первые морщинки. У меня уже вторые))))) Ведь я все-таки старше. 
Да, жизнь идет. Но быть собой в этой жизни - высшая свобода. Для меня. Только вот без этих "ты должен иметь стабильную работу", "ты должна выйти замуж", "до 30 надо родить" очень тяжело понять кто я есть на самом деле. Потому что за почти 30 лет я об этом никогда не задумывалась. 

Так и живем, из поколения в поколение передавая, кто что должен успеть сделать за эту жизнь. 

Поставить, так сказать, галочки. Повесить ярлычки. Чтобы гордились. Чтобы можно было повыше поднять подбородок, смотря в глаза соседям.

Комментарии