Уйти нельзя остаться!

Сегодня прощаюсь с вконтакте.

Началось все вчера в 18-36, когда почему-то перестали отправляться сообщения в мобильном приложении. Только поздно вечером я осознала, что проблема не с телефоном. Случилось то, во что никто не верил. Киевстар и Водафон подчинились указу Президента и заблокировали доступ к сайту.
Я знала, что это может произойти, но не думала, что так остро буду переживать его отключение в моей обычной жизни. В вк - 11 лет моей жизни. Здесь люди, переписки, музыка. Плейлист, который никогда не соберу снова. Здесь песни, которые возвращают в дни, когда события переживались наиболее остро. Фотографии, благодаря которым потеряла половину сегодняшнего дня. Ностальгия меня одолела.
8 лет жизни в Донецке там в ВК. Донецких мирных дней. Воспоминаний. Пожалуй все, что более подробно может рассказать о тех днях. Месяцах. Поездке в Одессу на 2 недели, из которой я так и не вернулась домой. До сих пор.

А еще в вк - работа. Группы, где я фотографирую деток, приносят 80% заказов. Теперь придется думать о движении дальше или обходу запретов. Уйти нельзя остаться - думаю, где сегодня поставлю запятую.

Я не возмущаюсь. У меня есть основания поддерживать блокировку ресурсов. Но у меня есть вопрос, почему это сделали сейчас и от чего нас отвлекают. У кого какие мысли?






Комментарии